fruitbol

About Us

At Asia Kandi LLC, we’ve been making our very own line of high quality chewing gums, soft candies, and lollipops since 2004. However, for nearly a decade before we opened our first independent production facilities, our founders spent those years as prominent importers and distributors of this same product type. This experience provided a broader understanding of the market, including indices like demand, assortment, and quality, while simultaneously building up a large distribution and retail chain. During this time, we were able to expand throughout all of Uzbekistan, while simultaneously bringing our products to market in neighboring Kazakhstan, Kyrgyzstan, and Tajikistan. These well-established export partnerships were critically important when we launched “Asia Kandi”, deciding to start production under our own brands and trademarks.

We acquired our first 3500 m2 production facility, located in the Uchtepa district of Tashkent. It was there, in 2004, that we proudly launched our first production line for Asia Kandi. From that very same facility, over the past 12 years, we have launched an additional 4 production lines.

Considering that this market is ever-changing, our enterprise must always be continually investing in market research, and paying close attention to evolving production technologies, equipment, and raw sources. Here we work with various manufacturers of modern equipment. This business model allows us to increase production capacity, while enabling us to enter other markets, which in turn increases our export potential. One of the most important benefits which come from the production of our goods in Uzbekistan is that there are no export-import fees involved when trading with Russia, Kazakhstan, Kyrgyzstan and other neighboring countries, as a result of the trade agreement between these countries.

We are proud to present our products at various trade exhibitions, both at the local level and internationally. Our goal is to increase our export potential, which will then allow us to have an easy access to convertible international currencies. These international currencies can be invested back into the company to purchase state-of-art European equipment, which will help us to enter the broader European and Asian markets, establish partnerships with large international brands, and ultimately, will help us to launch production of sugarless chewing gum, and substantially increase the available assortment of our offerings.

The chewing gum which we currently produce includes the following brands: KANGO, ORIENT, FRUITBOL, I’M SOURY, YOU&ME, and KIKI RIKI.

CATALOG

Technical parameters for logistics.
Download

We produce

chewinggum

Chewing gum

soft-candy

Chewing gum

sweetmeats

Chewing gum

fruitbol

О Нас

ООО «ASIA KANDI» начало свою деятельность как производственное предприятие с 2004 года. До открытия предприятия по производству кондитерских изделия (жевательной резинки) учредители на протяжении 10 лет завозили и реализовывали данную продукцию, тем самым изучили досконально спрос по данному товару, а именно качество реализуемой продукции, ассортимент, спрос на данном рынке, а так же открывали торговые точки на рынках Республики Узбекистан, организовывали сетевую и дистрибьюторскую реализацию завозимого товара. Тем самым на протяжении 10 лет был охвачен весь рынок на территории Республики Узбекистан. Параллельно с охватыванием рынка РУз, продукция реализовывалась также и в соседние Республики: Казахстан. Киргизия, Таджикистан. Данное сотрудничество способствовало в настоящее время наладить экспорт уже своей продукции под своими брендами и товарными знаками.

Все эти действия по реализации продукции подтолкнули учредителей предприятия открыть собственное предприятие по производству жевательной резинки. Так в 2004г. была приобретена первая производственная территория, в городе Ташкент в Учтепинском районе общей площадью 3500м2, где было произведено копательное строительство и поставлена первая линия по производству жевательной резинки. На данной территории на протяжении 12 лет были поставлены 4 линии по производству жевательной резинки.

Помимо производства жевательной резинки, учредителями в Бектемирском районе г.Ташкента была приобретена производственная территория с производственными помещениями — 2 гектара.

Учитывая, что рынок не стоит на месте наше предприятие ведет всестороннее изучение рынка, и не только рынка продукции, но и рынка новейшего оборудования и сырья. В этом плане мы ведем работу с различными кампаниями выпускающими современное оборудование. Данная модернизация позволяет нам не только увеличить производительность, но и выйти на другие рынки, повысив потенциал экспорта. Так преимущество производства на территории РУз данной продукции — это реализация собственной продукции без пошлины в соседние Республики: Россия, Казахстан, Киргизия и другие союзные Республики, учитывая соглашения между этими республиками о беспошлинной торговле собственного производства.

Мы также выставляем свою продукцию на различных выставках, ведем переговоры с торговыми палатами для участия в международных выставках. Наша цель — увеличить экспортный потенциал, что даст нам возможность за собственные валютные средства приобрести новейшее европейское оборудование, а так же позволит нам выходить на европейский и азиатский рынки, наладить партнерскую и совместную деятельность с известными производителями, наладить производство жевательной резинки без сахара, расширить ассортимент выпускаемой продукции.

В настоящий момент выпускается жевательная резинка под маркой: KANGO, ORIENT, FRUITBOL, I’M SOURY, YOU&ME, и KIKI RIKI.

КАТАЛОГ

Технические параметры для логистики.
Скачать

Мы производим

chewinggum

Жевательная резинка

soft-candy

Жевательная резинка

sweetmeats

Жевательная резинка